ПлюшкинН,
EvgenySh, при полностью прогретом авто (Т>90град) и положительной температуре воздуха ЭСУД обедняет смесь максимально. Особенно это проявляется летом при стоянке и отключённых потребителях. Уже писал на форуме, что мой ДВС стремиться к мгновенному расходу 0,4л/час. При этом происходит максимальное выдвижение штока РХХ. Может есть именно такое его положение в котором он подклинивает у вас?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от зеленый
при рабочей t' двигателя и выкл. скорости идёт вибрация на руль,сиденья,ручку КПП,т.е. на кузов вобщем,при вкл. кондее еще сильнее, притом что обороты не скачат,как положено в норме(выставил компьютерщик,когда вернулся на заводскую прошивку,до этого он мне ставил евро-2,не понравилось)
|
Вентилятор кондея вибрацию для кузова создаёт, но она ничтожна для него, т.к. обороты лопастей очень велики (апмлитуда колебаний низка). Основной поставщик "раскачки" авто ДВС. И при включении мощного потребителя этот эффект усиливается. Наверное стоит посмотреть неравномерность впрыска в эти моменты, поведение РХХ. Неравномерность вращения КВ выдаётся ЭБУ средней и по ней врят ли можно что-то определённо сказать.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru