Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2008, 16:02   #344
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: киев
Сообщений: 68
Вес репутации: 19 valeriy не успел проявить себя
Машина прошла 22000. Начал выделываться спидометр. И сответственно усилитель руля. В принципе знал в чём причина. Бортовой компьютер"ГАММА" выдал ошибку-нет сигнала с датчика скорости. Мог поменять сам Но дурак поехал на СТО. Чтоб была гарантия. Разули по полной -мойка, диагностика(зачем, если неисправность выявлена). В конечном итоге поменяли датчик скорости. Выехал, работает. Поездил 2 дня , таже картина. Я на СТО, за что "разували"? Поменяли на другой датчик, опять. заработал. Работал 3 дня. Плюнул на "спецов" СТО, поехал по совету к электрику в гараж. Он разобрал разъем кабеля (не зхнал, что он разбирается!) ,помыл спиртом, поставил мой "сломанный" датчик(благо не выбросил и забрал на СТО).
Все работает без проблем. По словам электрика,99% отказов спидометра в окисливании контактов разъема и датчика!

Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:

Ещё нюанс! Разъём "мама" имет хитрую конструкцию. Внутри каждого контакта(трубочки )имется маленький лепесток, который обеспечивает плотность контакта. Вот он теряет свою упругость или бывает вообще отгнивает.. Разъем надо обязательно разбирать, что б подогнуть с обратной стороны этот лепесток. Тыканье снаружи иголкой или чем другим для чистки разъема только усугубляет дело. Контакт становитсяе ещё хуже. Идеальный вариант, это конечно, замена разъёма.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

И после этих операций обязательно разъем снаружи заделать силиконовым герметиком, т.к. сам разъем герметичный(уплотнительная резинка). вода попадает внутрь по проводам.
valeriy вне форума   Вверх