Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 10:56   #449
Втянувшийся
 
Аватар для Попович
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Россия, Ростовская область, г.Донецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Вес репутации: 21 Попович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущее
Re: Течи трансмисионного масла из КПП.

Может Вы правы Марат, наша машина тоже проблем не доставала, более того всегда выручала. Сейчас посмотрел-потеет в 3х местах
1) Картер сцепления -масло темного цвета.
2) Основание шруса со строны водителя.
3) Часть КПП расположенная выше этого шруса, (там еще болты какие-то)
Позже постараюсь сфоткать. Летом масло в КПП мерил-было чуть больше мах, сейчас также, причем масло чистейшее. Когда ездил на гарантийное ТО (15500) в г. Каменск-Шахтинский , мне в мотор залили тотал кварц, многовато как мне кажется. Я всегда следил чтобы уровень масла в моторе был чуть меньше нормы, иначе крышка ГБЦ потела. А они масла много бухнули, и видно с сальника КВ давить стало. Но сейчас уровень мала в двигателе не изменяется Машина август 2010, 17000км. Сам делать не буду, думаю дотянуть до следующего ТО.

Добавлено через 1 минуту
Сцепление не буксует

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983 Посмотреть сообщение
Не соглашусь, нормальные тазики, просто кому как повезет, много раз уже говорил но повторюсь - сейчас четвертая калина, первую брал в 2006 году, машину реально драл и насиловал как только можно было (молодой, вино кино домино, сами понимаете) машину продал с пробегом 50 тысяч, но не подвела не разу. Взял вторую в 2007 тоже новую, ездил аккуратно, менял по гарантии рейку в сборе с ЭУРом, гранаты пару раз, подвеска го...но была, вся гремела, и машина цвести начала в некоторых местах, прошел тоже примерно 50 и продал не из за того что сыпалась, а просто нужда была такая. Купил третью потом, прошел я на ней за три года 85 тысяч, поменял только один опорный подшипник который купил за 230 руб. наш российский без сепаратора. И расходники - тосол, тормоз.колодки передние, масло в КПП полусинь, торм. жидкость, щетки дворников...........Три года машина меня кормила, а сама денег не просила. Кстати ездил я на газу. Сейчас новый хозяин рад машине, уже за сто с лишним пробег на ней. Продал ее за 230 ровно трехлетку, компл. стандарт.
У меня как у Вас машина
Попович вне форума   Ответить с цитированием Вверх