Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 11:59   #7
Втянувшийся
 
Аватар для Surimivlg
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Stalingrad
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 241
Вес репутации: 15 Surimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном пути
Re: Калина на газе - 4

Цитата:
Сообщение от Лодочник Посмотреть сообщение
Здрайствуйте! Все решился ставить ГБО 4 поколения BRC, 1,6 16 клапанная. вопрос надо ли прошивать(убирать адаптацию), а затем убирать второй лябда датчик?
Обязательно ли прошиваться? Просто установщики говорят что не надо так прекрасно едет вот и незнаю что делать!
Кто может помочь с информацие дайте подробный ответ пожалуйста!
лодочник, я прошивался под газ. и могу сказать одно. Прошивка под газ - хрень. Эффекта ноль, по крайней мере я при езде ничего не почувствовал. никаких улучшений. ни в работе движка ни в динамике. на бензе имхо стала только хуже ехать. не отрицаю что мне мог попасться криворукий прошивщик что так скорее всего и было. который обещал мне прошивкой устранить то что движок глохнет. Естественно ничего он не устранил, я забрал у него деньги и этим всё закончилось. Если газ хорошо настроят тебе и без косяков установлено оборудование. то ехать она у тебя будет не хуже чем на бензине. я лично вот разницу не чувствую абсолютно, а порой раньше когда у меня были проблемы с настройкой газа и когда приходилось порой ездить в режиме то газ то бенз то еду прям так хорошо ну думаю бенз. а гляну на переключатель а там газ. Вобщем, не ломай голову, на родной прошиве всё хорошо работает. Поезди сначала так, я думаю претензий не будет. то и смысл прошивки сам собой тогда отпадет. (для сторонников прошивки - описываю свой неудачный опыт, так что без обид. но к прошивщикам я больше ни ногой. ибо их много, а действительно разбирающихся -еденицы.всё ИМХО)

Последний раз редактировалось Surimivlg; 11.04.2012 в 12:17..
Surimivlg вне форума   Вверх