Тема: Масла "ZIC"
Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 12:39   #532
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла ZIC отзывы

Цитата:
Сообщение от Airo Посмотреть сообщение
может конечно я и ошибаюсь, но защищать оно лучше будет. пусть даже присадки одинаковы, но ИВ выше
Думаю, что оплошал. Если сравнить 10-ку и 5-ку полусинь, то разница только в холодном пуске. То есть на горячую её ноль. Если же сравнивать синь (пусть кряковую) и полусинь, то первая должна получше быть в жару из-за более стабильного поведения. Но! Вряд ли это можно ощутить при наших (обычных) условиях эксплуатации. Кстати, ИВ никакой роли на защиту не оказывает в прямом смысле, т.е. писать, что чем выше ИВ, тем лучше защита - неправильно. ИВ говорит только о более пологом изменении вязкости масла по мере нагрева (похоже, по этой причине на 5-ке у меня увеличилось время прогрева по сравнению с 10-кой - 7 мин против 5 при -5-10С, т.к. трение меньше и нагрев медленнее). Поэтому чем выше ИВ, тем легче и безопасней холодный пуск. Всё. Другими словами, индекс влияет на защитные свойства косвенно.
Dimmy вне форума   Вверх