Элементарно, ватсон. полимерного загустителя меньше, масла больше. А от 0w40 прок только при крайне низких температурах и
только в момент пуска. В 0w40 самая конская доза полимерки, поэтому многие жалуются что такое масло начинает угорать к 7-8 тыщам пробега. просто полимерка срабатывается и масло разжижается. 10 в этом отношении попрочнее,как ни странно.
В иномарки поголовно лью 5w30 (40) потомучто не заморачиваются,унирфикация, удобно одно масло на любой сезон. Можно ходить в ватных штанах и летом, но сопрееш.
Структура масла грубее. Более технологичным движкам нужна более ровная молекулярная структура, но не нашим. Почему на минералках тазы по 400т ходят? вот по тому же.
Оптимум джя нашего региона 5w40 круглогодично, золотая середина, для тех,кто не заморачивается
