По поводу R2: я тоже катался на ней на интер-авто в сентябре 2007. Получилось так, что народу было не много и мне удалось несколько раз покататься. Так скажу: я бы не сравнивал поведение и управляемость обычной и R2... Слишком разные это машины. Там кроме рейки (которая, кстати на том авто стояла 2.8 восьмёрочная укороченая, по крайней мере так мне объяснил тот товарищь, что сидел на пассажирском сидении) куча всего изменено начиная от заниженой подвески с полностью другой начинкой, треугольными рычагами там всякими и т.д. и заканчивая отрицательным углом установки задних колёс на -1 градус. Да и сам усилитель руля там имел не стандартные настройки. (мы обстоятельно побеседовали с тем мужиком). Всё это создавало ощущение, что машина повинуется просто беспрекословно!
Что касается сравнения с маздой, то не могу сказать, сколько там оборов руль, так как не знаю. Но если около 2-х, то наверное, действительно это перебор - слишком нервная езда получается. По городу ещё нормально, а вот куда-нить на дальняк напрягать будет сильно. Так что планируемые 3.1, как мне кажется, будут просто самый пёрфект! И не так много, как сейчас, и не сильно напрягать будет. Вобщем, я например жду её с такой рейкой.
П.с. и ещё бы ГП с 3.7 на 3.9 сменили для 1.4 движка, было бы совсем замечательно.
__________________
Неожиданно нога сама делает шаг,
За ней пошла вторая, я стою как дурак...
|