Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 18:19   #257
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от rx8 Посмотреть сообщение
конфиг изменился не одним валом, но и доработкой гбц!
И ничего не изменится,знаешь почему? Потому что стоковым форсункам не хватит производительности "прокормить" больше воздуха,а нехватка топлива ведёт,как минимум к прогару прокладки ГБЦ.И на стоковом "низе" ты далеко не уедешь.Для атмо мотора нужна степень сжатия,как минимум 10.8,лучше 11-11.5,на твоём движке степень сжатия 9.6.Вот теперь посчитай бюджет хотя бы со стоковой приоро-поршневой.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх