Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 20:32   #3833
Втянувшийся
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 212
Вес репутации: 2280 PavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от ApostoLL Посмотреть сообщение
PavelTar, попросите garantyrnsта рассказать методику проверки на герметичность, он где то её уже описывал
Я почитал тему и в общих чертах понял, как проверяют на герметичность стекла(пластика) с основным корпусом. Вопрос немного не в этом, а в том что почему я должен буду платить если фара потеет и мокнет не из за герметичности, а например из за неработающей вентиляции. мне и фару не поменяют и я должен ещё буду.

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Не обижайтесь, пож. Мне крайне не хочется скатываться к скамеечному уровню обсуждения нашей эконономическо-политической ситуации в стране.
Давайте будем действовать практически.
Я Вам посоветовал принять решение соглашаться на оплату проверки качества Вашего автомобиля или не соглашаться.

Примите же решение! Действуйте! Закон больше на Вашей стороне, чем на стороне товаропроизводителя или продавца.
Лично на Вас, я совсем не в обиде . Вы же за систему не отвечаете.
Почитав здесь я понял, что у большинства фары потеют по причине не работающей вентиляции. И поэтому есть вероятность, что мне могут и фару не поменять и 1000р взять. Хотя не понятно, как закон ЗПП может быть в данном случаи на стороне автопроизводителя, при явно дефектном товаре. Например у меня виснет ноут и я его принес в ремонт. Там ничего не обнаружили и как правило в 90% просто возвращают назад со словами у вас всё работает. А тут получается, есть два варианта пусть снимают и надеется что фара всё таки протекает или забить и открыть резиновую крышку пусть проветривается. И третьего варианта я не вижу, тк судиться или что то подобное уж слишком для фары, проще крышку снять у неё.
PavelTar вне форума   Вверх