Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2008, 13:33   #5
Основатель Ульяновской Ячейки
 
Аватар для Ежик
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Ульяновск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 3,095
Вес репутации: 62 Ежик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Ежик с помощью ICQ
Установка прошла успшно. Ставил не сам, отдал на станции за это всего 250 рублей. Но там ничего сложного нет. Главное, делать все в более-менее теплом гараже, а то на морозе или при нулевой температуре плохо приклеится.
Итак, в первую очередь необходимо примерить, где именно будет установлен спойлер. Обязательно надо попробовать открыть эту самую заднюю дверь, чтобы убедиться, что спойлер не будет клинить при открывании. Затем, когда с местом определено надо обезжирить прикладываемые участки как на крышке багажника, так и на спойлере. В моём случае в пятой дверце еще просверлили по одному отверстию с каждой стороны. Крепежных функций это не много несет, но в дальнейшем саморезами притягивается и хорошо прижимается сам спойлер, когда будет на клею сохнуть. В качестве клея используется силиконовый герметик (марку назвать не могу, забыл посмотреть) типа строительного. Также используется двусторонний толстый скотч.
Процесс пошел! Так как мой спойлер (дефлектор) "Ника" крепится в двух местах по сторонам (Тотти, например по всей длине), то двусторонний сотч приклеивается в виде уголка с каждой стороны. Наклеивается полосками по наружней и передней сторонам (если так можно выразится) квадратного участка, который будет прилегать (крепиться) к пятой двери. Затем на этот квадратный участок наносится силиконовый герметик (рисунком "конверта"). И так на обеих сторонах спойлера (в обеих точках крепления). Потом спойлер прикладывается к пятой двери и прижимается. Эту работу лучше делать вдвоем, так как надо хорошо отцентрировать спойлер, иначе положите одну сторону, а другая приклеится криво и замучаетесь отдирать. Затем всё хорошо прижимается. Спойлер поначалу держится на двустороннем скотче, но его дополнительно прижали саморезами, которые вворачиваем в спойлер с внутренней стороны (то есть полностью открываем пятую дверь). В самом спойлере после приклейки надо дрелью (сверлом с более тонким чем у самореза диаметром) просверлить отверстия сквозь уже заранее просверленные в самой двери (типа "накернить"). Иначе, если начнете напрямую крутить саморезы, то спойлер может треснуть (вероятность низка, но всё же!). Вкручиваем саморезы (и адекватно подбирите их длину, а то прогоните насквозь), но не до дури затягиваем, а аккуратно поджимаем. Ну и в конце побрызкать на саморезы "Мовилем", чтобы дверка не начала ржаветь в местах просверленных отверстий. Если нет Мовиля, то можно, наверное, обойтись какой-нибудь резиновой шайбочкой или пластилином.
Конечно, может у моей технологии есть изьяны. Может не надо сверлить дверь, возможно вместо герметика нужен спецклей. Но станция где мне всё делали, принадлежит чуваку, у которого еще и магазин тюнинга. Такчто на этой станции только и делают, что вешают спойлеры, обвесы и прочий стайлинг.
А как сам спойлер смотрится на машине и каково попадание в цвет сфотографирую на днях. Просто у нас сейчас дожди, машина чумазая и фотки будут уродские и непонятные. Чуть прояснится небо, обязательно вывешу. Заодно и посмотрите, что представляет собой спойлер "Ника" на хэтчбеке. Я его в интеренте так и не нашел, а в магазине где продавали сказали, что его вообще привезли первый раз как "что то новенькое"!
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Ежик вне форума   Ответить с цитированием Вверх