Установка прошла успшно. Ставил не сам, отдал на станции за это всего 250 рублей. Но там ничего сложного нет. Главное, делать все в более-менее теплом гараже, а то на морозе или при нулевой температуре плохо приклеится.
Итак, в первую очередь необходимо примерить, где именно будет установлен спойлер. Обязательно надо попробовать открыть эту самую заднюю дверь, чтобы убедиться, что спойлер не будет клинить при открывании. Затем, когда с местом определено надо обезжирить прикладываемые участки как на крышке багажника, так и на спойлере. В моём случае в пятой дверце еще просверлили по одному отверстию с каждой стороны. Крепежных функций это не много несет, но в дальнейшем саморезами притягивается и хорошо прижимается сам спойлер, когда будет на клею сохнуть. В качестве клея используется силиконовый герметик (марку назвать не могу, забыл посмотреть) типа строительного. Также используется двусторонний толстый скотч.
Процесс пошел! Так как мой спойлер (дефлектор) "Ника" крепится в двух местах по сторонам (Тотти, например по всей длине), то двусторонний сотч приклеивается в виде уголка с каждой стороны. Наклеивается полосками по наружней и передней сторонам (если так можно выразится) квадратного участка, который будет прилегать (крепиться) к пятой двери. Затем на этот квадратный участок наносится силиконовый герметик (рисунком "конверта"). И так на обеих сторонах спойлера (в обеих точках крепления). Потом спойлер прикладывается к пятой двери и прижимается. Эту работу лучше делать вдвоем, так как надо хорошо отцентрировать спойлер, иначе положите одну сторону, а другая приклеится криво и замучаетесь отдирать. Затем всё хорошо прижимается. Спойлер поначалу держится на двустороннем скотче, но его дополнительно прижали саморезами, которые вворачиваем в спойлер с внутренней стороны (то есть полностью открываем пятую дверь). В самом спойлере после приклейки надо дрелью (сверлом с более тонким чем у самореза диаметром) просверлить отверстия сквозь уже заранее просверленные в самой двери (типа "накернить"). Иначе, если начнете напрямую крутить саморезы, то спойлер может треснуть (вероятность низка, но всё же!). Вкручиваем саморезы (и адекватно подбирите их длину, а то прогоните насквозь), но не до дури затягиваем, а аккуратно поджимаем. Ну и в конце побрызкать на саморезы "Мовилем", чтобы дверка не начала ржаветь в местах просверленных отверстий. Если нет Мовиля, то можно, наверное, обойтись какой-нибудь резиновой шайбочкой или пластилином.
Конечно, может у моей технологии есть изьяны. Может не надо сверлить дверь, возможно вместо герметика нужен спецклей. Но станция где мне всё делали, принадлежит чуваку, у которого еще и магазин тюнинга. Такчто на этой станции только и делают, что вешают спойлеры, обвесы и прочий стайлинг.
А как сам спойлер смотрится на машине и каково попадание в цвет сфотографирую на днях. Просто у нас сейчас дожди, машина чумазая и фотки будут уродские и непонятные. Чуть прояснится небо, обязательно вывешу. Заодно и посмотрите, что представляет собой спойлер "Ника" на хэтчбеке. Я его в интеренте так и не нашел, а в магазине где продавали сказали, что его вообще привезли первый раз как "что то новенькое"!
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
|