Заклеивание щели, на мой взгляд, не даст сильного эффекта, так как разряжение всё равно будет (через верх зеркала). Кроме того, увеличится площадь аэродинамического сопротивления корпуса зеркала - следовательно усилится свист от зеркал на большой скорости (хотя это и не критично). Фишка иномарочных зеркал в том, что они сконструированы так, чтобы именно отводить поток воздуха со всякой дрянью от стекла и уменьшать разряжение со стороны самого зеркального элемента. И щель там только помогает этому процессу. И конечно всё это моё личное мнение, я не спец. Просто, думается, если при проектировании дорогих иномарок самых разных производителей к этому вопросу подходят практически одинаково, то в этом что-то есть и это "жжж" неспроста! А по поводу аэродинамики всей машины, я в корне не согласен. Аэродинамика Калины отличная для авто Б класса.
__________________
Неожиданно нога сама делает шаг,
За ней пошла вторая, я стою как дурак...
|