Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2008, 19:05   #6
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.09.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Возраст: 40
Автомобиль: пока пятёрка...
Сообщений: 68
Вес репутации: 19 VictorSB не успел проявить себя
Заклеивание щели, на мой взгляд, не даст сильного эффекта, так как разряжение всё равно будет (через верх зеркала). Кроме того, увеличится площадь аэродинамического сопротивления корпуса зеркала - следовательно усилится свист от зеркал на большой скорости (хотя это и не критично). Фишка иномарочных зеркал в том, что они сконструированы так, чтобы именно отводить поток воздуха со всякой дрянью от стекла и уменьшать разряжение со стороны самого зеркального элемента. И щель там только помогает этому процессу. И конечно всё это моё личное мнение, я не спец. Просто, думается, если при проектировании дорогих иномарок самых разных производителей к этому вопросу подходят практически одинаково, то в этом что-то есть и это "жжж" неспроста! А по поводу аэродинамики всей машины, я в корне не согласен. Аэродинамика Калины отличная для авто Б класса.
__________________
Неожиданно нога сама делает шаг,
За ней пошла вторая, я стою как дурак...
VictorSB вне форума   Вверх