Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 23:35   #265
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от rx8 Посмотреть сообщение
читал читал! вопросов от полицаев не боишься откуда в калине по докам 8 клапанной 16 ве?)))
несколько лет назад на техосмотр ездил на ВАЗ-21053, тогда провереляли номера двс. А у меня тогда на ней стояли передние тормоза 2112 вентилируемые, сзади дисковые 13 вентилируемые, вакуумник от 2108, переходник от Нивы на вакуумник, главный тормозной 2108. Когда открыли капот, то спросили "че это такое?" и показали пальцем на мега конструкцию. Я сказал, что так и было с завода, че вы хотите, авто август 1998 года выпуска, тогда времена видать тяжелые были. прокатило, сказали "ну ладно". Просто все было собрано нормально, никаких желтых-синих-красных цветов. Так что как попадешь, возможно будет полицай недалеким в технике, может и не заметить подлога(ладно лада... а если у меня японец?). а вообще вроде нет регламента на то, как распредвал крутится и что ему дополнительно помогает. Главное рулевое, тормоза, свет, выхлоп, шум.
Толямбр вне форума   Ответить с цитированием Вверх