Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 02:12   #6
Гость
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: рязань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: таз
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ooo62 не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса (любое)

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
На четыре см это очень много, обычно заявленных 50-ти там нет и попробуйте собрать не укорачивая шток.Если получится преднатяг, то можно ставить.Но при таких занижениях не будет более или менее полноценного хода подвески, просто будет трясти .ВЫ просили мое мнение
вот вы советуете укорачивать шток снизу чтобы сохранить ход штока
а мне кажется что более правильно укорачивать шток сверху.

тут работает принцип того что если мы делаем занижение то подвеска в целом должна иметь меньший ход от отбоя до отбоя при жесткой пружине ,
а если мы делаем джип то наоборот ход можно даже и увеличить для клиренса и против вывешивания колес.

кстати сколько ход переднего амика у калины?
я какието потроха нашол там 20 см ход штока

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Может ребята при заниженных пружинах убирают или обрезают родные отбойники?

Аморт может сдохнуть, если как у меня верх штока в раковинах, тогда рабочая зона смещается вверх и раковинами начинает драть сальник. Если шток чистый и отбойник штатный нефига ему не будет.
по нашим дорогам что хочешь сдохнет
ooo62 вне форума   Вверх