|
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.
Итак продолжение истории с окраской .
Напомню я получил бумагу о там что случай признан гарантийным
И 5.04.2012 мы поехали на окраску к дилеру первой категории Питер –Лада (Санкт-Петербург, Красное Село, Кингисеппское шоссе, дом 50)
Отдали машину и заодно показали ржавые кромки пассажирский дверей те места которые прилегают к резинкам уплотнителей. Это тоже было признано гарантийным случаем и было решено красить все за один раз т. е. пятую дверь и в районе прилегание к уплотнителям пассажирских дверей. Договорились, что как машина будет готова так нам перезвонят и будет это примерно через 2-3 дня, но через 2-3 дня никто не перезвонил. Поэтому перезванивали мы т. е. моя жена. Выяснилось что машина еще в работе и забирать ее рано, короче говоря приехать за ней мы смогли только в четверг т. е. через 7 дней, сегодня. Но начинается самое интересное, машину привозят мастер говорит смотрите, смотрим и видим…
Оказывается, что старые коррозийные участки на пятой двери никто и не подумал зачистить, красили прямо так и они видны в том же размере, теперь только покрашенной «ямкой» … А по всей пятой двери под слоем лака и краски множество мелких вкраплений и «волосинок»
Подпленочная коррозия на верхних кромках пассажирских дверей никуда не делась( могли бы хоть шкуркой затереть), но мовель, которым обработаны были внутренние поверхности дверей стерт, как и следы ржавчины на резинках дверей.
Естественно машина не была принята, и даже мастер который отдавал машину удивился: «как так можно было красить»
Вот так выполняются гарантийные обязательства, и так осуществляется окраска в Питер – Ладе теперь и тему можно переименовывать и называть мои похождения по официальным дилерам Автоваза всвязи с устранением ржавчины.
Ну и продолжение следует…
P. S. Вот такая безрадостная картина, заколебало меня все это ну очень сильно.
|