Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 20:51   #394
Свой человек
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Челябинская область
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1117-30
Сообщений: 625
Вес репутации: 20 blackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всем
Re: Калина на газе - 4

ну почему человек так устроен, ему сначала нужно поспорить, что нить придумать и сказать на поперек,а почемуб не побключить свой мозг и не попытаться разобраться в том что тебе рекомендуют, и не узнать почему так рекомендуют.
про то что фирмы продают вариаторы зажигания, ну так и напишите хоть в одну фирму и спросите как им правильно пользоваться, и получите ответ что вариатор ставится с эмулятором форсунок, там где мозг не участвует в работе на газу.
А Эбу двигателя действительно посерединке настроен на 95 бензин, но он может еще и использовать адоптации и лего ездит и на 98 и на 92, и поедет даже на 80, и поверьте совершенно не плохо поедет, и газ ему тоже не плох, а вот прошивка в которой регулирование по лямбде стоит в диапазоне оборотов,от 1500 до 1800, и все , вот это вред для машины.Я пробовал у себя поднимал угол, машина естественно бежит несколько резвее, но как мне показалось и мотор работает несколько жесче, это конечно имхо, и я вернулся на боше 7.9.7 на стоковую прошивку, хотел еще январь по тестить но так както руки и не дошли.
по отключению второй лямбды, вторая лямбда мотору ничего неи дает, она толлько следит справляется нет катализатор с дожигом топлива, и если нет то зажигает чек, те если катколлектор исправно работает и лямбда исправна , тот за каким ее отключать, ну и пусть они работают, другое дело если сгорел кат или лямбда и жалко денег, то можно убрать ее из проги, но встает вопрос а скокого это они сгорели, ужне от того ли что были прошиты мозги, вот не которые прошивки так обогощают смесь, и уних подрезано лямба регулирование, что обязательно нужно отключить вторую лябду.Ну както так так гласит теория ДВС.
blackforge вне форума   Вверх