Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 01:11   #9
Свой человек
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: 15 rus
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-070
Сообщений: 556
Вес репутации: 212 TiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Доберман_54 Посмотреть сообщение
Поездил пол года без реактивной тяги и решил-таки поставить её назад, Alexmakx42 оказался прав и про гуляние рычага и про возможный негатив в КПП, поломок тьфу-тьфу не случилось, а вот ощущение что рычаг останется в руках появилось примерно через месяц после снятия тяги, всё вроде устраивало, вибраций нет, но увеличивающийся ход рычага с приходом тепла, начал пугать (зимой резина жёстче), короче решил поэкспериментироватьс наконечником этой тяги. Поставив её на место и подёргав за неё первое что бросилось в глаза и уши (разумеется самым первым оказался кусок грязи) люфт с неприятным постукиванием пластиковых втулок, ну люфт понятно должен быть, иначе смысл резинки теряется, а вот стуки втулок это дополнительный резонирующий элемент. Менять втулки на что-то другое не стал и решил попробывать первое что попалось под руку, а точнее уплотнитель для водопровода (такая эластичная жёлтая лента). Намотал я эту ленту на втулки, по 2 витка и одним витком на штырь куда одевается вся эта конструкция. Втулки в наконечник вошли плотно и так-же плотно села вся эта приблуда на своё законное место. Когда всё собрал, снова подёргал за тягу, люфт остался а вот стук исчез полностью. Пробная поездка показала полное отсутствие вибрации при 2000 об/мин, и как я радовался ручке КПП, к ней вернулась былая чёткость и чувство целостности. Заодно я подрегулироал положение ручки, заводская установка ни к чёрту, при включении 5-й за ногу пассажира задевал, конечно другое дело когда пассажирка, но всё-же теперь удобнее.
Такая?

если да, то ее хватит на пару дней.
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
TiLan вне форума   Ответить с цитированием Вверх