Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 01:31   #5
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Антикор (мовиль,нигрол, пуш сало)

когда покупал авто, то в наличии был только один интересующий меня, но калина была с антикором, подкрылками, коврами. сам при сервисе работаю, доступ до поста антикора свободный. Авто был покрыт якобы меркасолом, выдан сертификат. когда пригнал на работу, подняли и удивились. Антикор черного цвета очень тонкого слоя только на видимых участках. Антикорщик сказал, что это не меркасол, потому что сами им работаем. через знакомых узнал, что там на самом деле работали динитролом. В лонжеронах и прочих скрытых полостях был только заводской антикор(немного). Дополнительная обработка полостей там не производилась. Обработали авто сами еще раз, капало неделю с неё, арки обработали DIN 479(http://www.amtech.com.ua/index.php?c...roduct_id=2767) + поставили подкрылки с приклееной к ней вибропластом, дорогу конечно меньше теперь слышно

Добавлено через 2 минуты
Осматривать авто надо каждый год, найденные дефекты лкп, пластизола на днище надо устранять, в наших условиях неплохо скрытые полости брызгать раз в 1-1,5 года
Толямбр вне форума   Ответить с цитированием Вверх