Тема: Масла "SHELL"
Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 10:08   #692
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло Shell в новой таре

Цитата:
Сообщение от DICE Посмотреть сообщение
Возможно Вы и правы по поводу термостата, попробую на выходных разобраться..
У тебя авто-то какое? Если Калина, то от ДВС зависит: 8-клоп имеет рабочую t больше 90С, а 16-клоп - чуть меньше. Если средняя около 80 (если только не в мороз на короткие расстояния), то термостат скорее всего.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Dimmy....не только, такая же бойда происходит на масле рави vsi 5w40
Странно, вязкостные характеристики вроде нормальные. Может, попалась партия с отклонением (в пределах нормы, разумеется) и вязкость была при 100С около 15 вместо 14 сСт? Написано, с ПАО.
Dimmy вне форума   Вверх