Цитата:
Сообщение от Rustik1118
в общем мне прямая дорога к кузовщику...
|
не обязательно, я все делаю сам, вот на примере моей бывшей пятерки - ежегодное после-зимнее подкрашивание и уборка жучков:
1) сам жучок вскрыть острозаточенным шилом или кончиком ножа,
2) аккуратненько вышкурить 80-й шкуркой навернутой на стирательную резинку до металического блеска,
3) загладить 350-400-кой края
4) Обезжирить антисиликоном или уайт-спиритом (растворителем типа 646 нельзя поднимет краску)
5) Акриловым грунтом загрунтовать (можно нацедить из балончика - но тогда надо слоев 4-5 - в балончиказ очень много растворителя), лучше купить маленький комплект - грунт+отвердитель. Грунтовать можно маленькой кисточкой или кисточкой от бабского лака.
6)Дождаться когда грун высохнет, можно помогать лампами или даже термофеном (только аккуратно главное не перегреть) После сушки дать остыть поверхности до сл. этапа.
7) 400 - й шкурой заматовать загрунтованные пятаки
8) Снова обезжирить, чем см. п 4
9) нанести кисточкой или тампоном - базовую эмаль (сохнет быстро - 5-15 мин в зависимости от темп. окр. среды)
10) нанести кисточкой или из распылителя (хорошо подходит однокомпонентный лак фирмы Мобихел) лак - через трафарет. Важно чтобы распыл от лака заходил на соседние заматованные участки лака (по краям нашего ремонтного участка).
11) Не ранее чем через 2-е суток можно полировать - антицарапином вполне нормально.
Вот привожу фотки - как делал пятерку и к какому результату приводит данное обслуживание на фото машине 9-ть лет. (прошлая весна) Все в хронологии. На одной из фото вы видите оригинальный подкрасочный комплект - который делается на основе флаконов женских использованных лаков (грунт и эмаль)