Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 14:18   #212
Завсегдатай
 
Аватар для Andrew 21065
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11194 Sport
Сообщений: 483
Вес репутации: 50 Andrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Andrew 21065 с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrew 21065 с помощью Skype™
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Цитата:
Сообщение от Sera_ark Посмотреть сообщение
Я отказалась от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт.

ПОЧЕМУ?
Машину купили в конце мая 2011 г. ТО-1 регламентирует замену масла, протяжку всех болтов.
Позвонили в авторизованный сервис "Гермес" (в салоне "Гермес" покупали машину), спросили какое масло они используют. Нам ответили что Лукойл. Мы хотели залить кастрол магнатек. Нам ответили что нельзя, только то что у них есть на складе. Муж возмутился, купил фильтр, масло, поменял сам (есть опыт, не самоделкин, работал в фордовском сервисе, имеет международный сертификат). Болты подтягивали в автосервисе Бош (к сожалению они не авторизованные ВАЗ).
Приехала недавно в сервис "Гермес" (на Сормовской, Москва), чтобы перед летним сезоном посмотрели тормоза, а мне сказали что моя гарантия по сути аннулирована, т.к. мы не меняли масло в авторизованном сервисе и всячески уверяли что если заказчик предоставляет собственное масло, они это делают и пишут в сервисную книжку что "масло предоставлено заказчиком".
Мастер-приемщик, после диагностики сказал что двигатель и тормозная система на 5 баллов.
Вот так из-за недопонимания мы лишились гарантии.
Что делать в данной ситуации?
ну тут надо разговаривать с кем то из сервиса, но тем не менее, надо было приехать на сервис со своим маслом и всех делов то.... ну мне кажется что гарантии должны лишить на те системы которые обслуживаются в ТО - двигатель.... и сколько прошел пробег???? если что то открутите лишнего и езжайте в другой ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис, и все!

Добавлено через 49 секунд
в моем случае я стоимость ТО окупаю работами выполненными по гарантии.... таковое уж качество комплектующих
Andrew 21065 вне форума   Ответить с цитированием Вверх