Цитата:
Сообщение от Sera_ark
Я отказалась от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт.
ПОЧЕМУ?
Машину купили в конце мая 2011 г. ТО-1 регламентирует замену масла, протяжку всех болтов.
Позвонили в авторизованный сервис "Гермес" (в салоне "Гермес" покупали машину), спросили какое масло они используют. Нам ответили что Лукойл. Мы хотели залить кастрол магнатек. Нам ответили что нельзя, только то что у них есть на складе. Муж возмутился, купил фильтр, масло, поменял сам (есть опыт, не самоделкин, работал в фордовском сервисе, имеет международный сертификат). Болты подтягивали в автосервисе Бош (к сожалению они не авторизованные ВАЗ).
Приехала недавно в сервис "Гермес" (на Сормовской, Москва), чтобы перед летним сезоном посмотрели тормоза, а мне сказали что моя гарантия по сути аннулирована, т.к. мы не меняли масло в авторизованном сервисе и всячески уверяли что если заказчик предоставляет собственное масло, они это делают и пишут в сервисную книжку что "масло предоставлено заказчиком".
Мастер-приемщик, после диагностики сказал что двигатель и тормозная система на 5 баллов.
Вот так из-за недопонимания мы лишились гарантии.
Что делать в данной ситуации?
|
ну тут надо разговаривать с кем то из сервиса, но тем не менее, надо было приехать на сервис со своим маслом и всех делов то.... ну мне кажется что гарантии должны лишить на те системы которые обслуживаются в ТО - двигатель.... и сколько прошел пробег???? если что то открутите лишнего и езжайте в другой ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис, и все!
Добавлено через 49 секунд
в моем случае я стоимость ТО окупаю работами выполненными по гарантии.... таковое уж качество комплектующих