Доработал систему омывания (очистки) лобового стекла
Идеи все не новые, просто рассказываю, что реализовал для удобной работы "дворников".
1. Надоели 4-5 взмахов "дворников" после нажатия рычага на омывание, уже 3-й ход щёток трёт по сухому. Для того чтобы сделать два взмаха разобрал реле стеклоочистителя, там стоит микросхема, перед микросхемой впаян резистор, его выпаял и впаял номиналом на 68 кОм(можно от 47 до 68 кОм). Результат - после нажатия на омывание стекла "дворники" отрабатывают два раза.
2. Форсунки омывателя неэффективны, тяжело настроить и "бьют" локально в одну точку, куда струя не попала, там грязь размазывается. Кто ставит Шнивовские(на две струи), кто мимомарочные (на три струи). Подсмотрел на Шкоде, "писалки"-льют веером. Инсталлировал шкодовские результат - всё стекло омывается, меньше тратиться воды и эффективность на высоте.
3. При большой скорости движения по трассе и работе "дворников" водительский "дворник" не прилегает нормально к стеклу. Поставил спойлерок от дворника иномарки(предварительно покрасив в цвет). ИМХО эстетично и полезно.
З.Ы. Если кто-то захочет повторить, расширять дырки в длину под шкодовские форсунки омывателя (они длиннее и чуть шире, т.е. дырку штатную придётся расширять) нужно по направлению к лобовому стеклу.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
|