Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2008, 10:30   #48
Почетный Калиновод
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Город
Пол: Мужской
Автомобиль: Жедули
Сообщений: 1,326
Вес репутации: 21 MajoR не успел проявить себя
Доработал систему омывания (очистки) лобового стекла

Идеи все не новые, просто рассказываю, что реализовал для удобной работы "дворников".
1. Надоели 4-5 взмахов "дворников" после нажатия рычага на омывание, уже 3-й ход щёток трёт по сухому. Для того чтобы сделать два взмаха разобрал реле стеклоочистителя, там стоит микросхема, перед микросхемой впаян резистор, его выпаял и впаял номиналом на 68 кОм(можно от 47 до 68 кОм). Результат - после нажатия на омывание стекла "дворники" отрабатывают два раза.
2. Форсунки омывателя неэффективны, тяжело настроить и "бьют" локально в одну точку, куда струя не попала, там грязь размазывается. Кто ставит Шнивовские(на две струи), кто мимомарочные (на три струи). Подсмотрел на Шкоде, "писалки"-льют веером. Инсталлировал шкодовские результат - всё стекло омывается, меньше тратиться воды и эффективность на высоте.
3. При большой скорости движения по трассе и работе "дворников" водительский "дворник" не прилегает нормально к стеклу. Поставил спойлерок от дворника иномарки(предварительно покрасив в цвет). ИМХО эстетично и полезно.
З.Ы. Если кто-то захочет повторить, расширять дырки в длину под шкодовские форсунки омывателя (они длиннее и чуть шире, т.е. дырку штатную придётся расширять) нужно по направлению к лобовому стеклу.
Миниатюры
__594.jpg   _ae___567.jpg   ___614.jpg  

__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
MajoR вне форума   Вверх