Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 14:21   #213
Московская ячейка
 
Аватар для Sera_ark
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Женский
Автомобиль: Лада Калина Седан
Сообщений: 42
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 15 Sera_ark находится на правильном путиSera_ark находится на правильном пути
Отправить сообщение для Sera_ark с помощью ICQ Отправить сообщение для Sera_ark с помощью Skype™
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Цитата:
Сообщение от Andrew 21065 Посмотреть сообщение
ну тут надо разговаривать с кем то из сервиса, но тем не менее, надо было приехать на сервис со своим маслом и всех делов то.... ну мне кажется что гарантии должны лишить на те системы которые обслуживаются в ТО - двигатель.... и сколько прошел пробег???? если что то открутите лишнего и езжайте в другой ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис, и все!

Добавлено через 49 секунд
в моем случае я стоимость ТО окупаю работами выполненными по гарантии.... таковое уж качество комплектующих
машина прошла 7880 примерно.
Насчет приехать - там надо записывать .. все по записи. Мы позвонили и решили узнать что к чему, записаться. То что нам сказали просто повергло мужа в бешенство. Поэтому плюнули на все!
Мы залили масло лучше чем нам предлагали и теперь мы снимаемся с гарантии? БРЕД!
Надо было приехать... угу... ага... когда к вам по телефону относятся как к быдлу я думаю вряд ли вы поедите.
Сейчас пришлось, потому как Бошевский сервис не авторизован ВАЗом. Муж только может масло менять и делать жестянку, ВАЗовская электрика для него темный лес. Он меня и отправил в сервис чтобы посмотрели правильно ли работает АБС (сильно трясет машину), тормоза проверить, и посмотрели центральный замок. В сервисе отправили записываться в новую очередь чтобы другие мастера смотрели доп оборудование.
__________________
Sera_ark вне форума   Ответить с цитированием Вверх