Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 16:10   #281
Ивановская ячейка
 
Аватар для dimmer22
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Ивановская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430 1,6 8v (610)
Сообщений: 329
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 21 dimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущее
Re: Девушка и автомобиль.Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 7

glyolka, вода в салон течет, скорее всего, через кожух салонного фильтра из-за засорения дренажного отверстия в лотке под ним. Нужно прочистить дренажное отверстие (чтобы добраться до него надо снять крышку кожуха салонного фильтра и залезть под кожух гибкой маленькой рукой )и вода будет уходить под крыло, как задумано. Раз машинка Б/У, то наверняка никто не чистил дренаж, а засоряется он частенько. И еще на эту тему.
По поводу плавания оборотов ХХ - причины могут быть разные, и залитие "мозгов" тосолом не исключается, даже если они "заизолированы" (обернуты чем нибудь, "зонтик" над ними). Раз уж там тосол из печки потек, то это вполне вероятно, много там не надо. Нужно вытаскивать ЭБУД (электронный блок управления двигателем) из под печки и смотреть его в первую очередь. А уж потом мыть дроссельный узел, РХХ (регулятор холостого хода), проверять датчик температуры ОЖ и т.д.
От сервисменов, которые "диагностируют" машину заменой всего подряд, лучше держаться подальше.
__________________

Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...

Последний раз редактировалось dimmer22; 13.04.2012 в 16:37..
dimmer22 вне форума   Вверх