Re: Калина на газе - 4
blackforge, насчёт сложных процессов соглашусь.. а вот насчёт уоз.. допустим, обедняется смесь и газ аккуратненько сгорает в цилиндрах.. допустим, но это всё в устоявшихся процессах, т.е. при аккуратной езде.. такие расходы как у тебя на газу мне даже на трассе на бензине не снились.. о том же говорят замены колодок каждые 20ткм.. ну не сможет эбу в таких режимах компенсировать потери уоз.. а если ты гонишь 140? Как сможет эбу подать столько топлива, чтобы оно всё сгорело в цилиндрах? Неужто машина будет тупить, но подавать ровно столько, сколько сгорит в цилиндрах? Ну этого же не может быть! Это даже нелогично! Попробую так объяснить: допустим эбу настроило подавать максимум на 5мс, т.к. остальное топливо не будет успевать сгорать.. этого топлива хватит чтобы тихонько разогнаться до 70км/ч (это я пример привожу).. а дальше? Тебе надо до 90 разогнаться.. как бы там смесь не смешивалась, её недостаточно, чтобы разогнать дальше.. поэтому форсунка открывается на 6мс.. а это уже прогар, т.к уоз бензиновый.. а если б уоз подогнать, то всё прекрасно сочетается.. разве не так?
а насчёт регулировки дк1 я так и не понял.. туповат я, уж прости.. да и интервал странноват.. в нём редко получается быть.. а откуда такие данные?
aka rus, ну собсно, ты мои же слова и озвучил.. я это прекрасно понял..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
|