Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Казанец, Мне представляется только одно. Сервис нужно менять. Лично знаю, что делают зазоры выпускных клапанов в нижний край, дабы "не гремело" из-под клапанной крышки.
|
+1. Нормально отрег. клапана не дают о себе знать несколько десятков тыщ км.
Я вот например регулировал на 20 тыкм у мега-мастера, все было по науке (по температуре рег-ки и т.п.). Недавно выскочила на сканере ДСТ ошибка датчика детонации высветилась и я как пацан повелся по инфе с форума про рег-ку клапанов (вместо проверки контакта датчика). Мастер вскрыл все это дело, за 25тыскм изменения в зазорах были мизерными, мастер мне сказал, что еще можно было бы столько же проехать смело. Но попутно отрегулировали их, чтобы надолго забыть. Клапана на таком пробеге решил глянуть попутно из-за паники с датчиком, т.к. все равно крышку снимали для осмотра сеточки, и подумалось, а почему бы заодно не проверить клапана.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от biarmy
Из всего этого могу согласиться только с первым пунктом. Про остальное - руки надо иметь из нужного места и голову на плечах. Мне батя дал приспособу, свой набор щупов и стоял в стороне с листком бумаги и ручкой, для записи моих измерений. Всё! Настроил зазоры лучше любого сервиса. Это на классике надо было набить руку при затяжке гаек, а тут всё просто.
|
biarmy, Кесарю кесарево.... Так можно дойти и до вырезание себе самому аппендицита. Может человек колесо заменить, масло поменять и т.п. работы и слава Богу, вот будет конец света/ бедность настанет и будут люди сами все делать в машине вынужденно. Бесспорно, что обладание проф.навыками это хорошо, но на безрыбье вариант с сервисом лучше, чем некоторые советчики нахватаются верхушек и ремонтируют через одно место, с кучей советов окружающим (знаком с такими лично). Так или иначе, но считаю, что для проф. "заточки" под грамотный ремонт машины нужно в этой сфере вращаться (работать, увлекаться и т.п.).