Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 09:43   #113
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: датчик температуры ОЖ?

Цитата:
Сообщение от Afa14 Посмотреть сообщение
иногда, когда на улице холодно, отсутствуют холостые на прогреве, надо ловить газом как на карбюраторе. заводится раза с третьего.
Ищи работоспособный РХХ. Именно он не даёт завести авто, нарушая смесеобразование. На форуме есть темы про РХХ в разделе http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=167.
Цитата:
Сообщение от Afa14 Посмотреть сообщение
включается вентилятор радиатора. после прогрева перестает включатся без надобности, а так раза три-четыре включится, либо работает минут 10.
Цитата:
Сообщение от Afa14 Посмотреть сообщение
был на сервисе. поменяли датчик температуры (тот, оторый на термостате), на некотрое время проблема исчезла. ошибку на панель не выдает. в памяти ЭБУ может показать ошибку датчика, а может и не показать. такое впечатление, что ЭБУ его не правильно понимает. при этом, при нагреве ОЖ в тянучке, вентилятор включается нормально.
Если честно, то это вопрос из раздела Электрооборудование.
Похоже, что проблема в контактах. Если при включённом зажигании снять колодку с ДТ на термосе, то должен включиться вентилятор охлаждения. Это его аварийный режим работы ибо ЭБУ считает, что сопротивление датчика минимально и ДВС прогрет по максимуму. При этом на комбинации зажжётся чек и в памяти контроллера будет ошибка. Отключить данный режим можно только выключением зажигания. Короче, проверь состояние соединений и проводки от ДТ до ЭБУ. Только тепловым расширением можно объяснить такое поведение. Сканер бы помог в этом случае. Он бы показал значения сопротивления датчика в моменты непонятного поведения.
Цитата:
Сообщение от Afa14 Посмотреть сообщение
в памяти ЭБУ может показать ошибку датчика, а может и не показать.
Если бы указал номер ошибки, то было бы проще.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх