Цитата:
Сообщение от Afa14
иногда, когда на улице холодно, отсутствуют холостые на прогреве, надо ловить газом как на карбюраторе. заводится раза с третьего.
|
Ищи работоспособный РХХ. Именно он не даёт завести авто, нарушая смесеобразование. На форуме есть темы про РХХ в разделе
http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=167.
Цитата:
Сообщение от Afa14
включается вентилятор радиатора. после прогрева перестает включатся без надобности, а так раза три-четыре включится, либо работает минут 10.
|
Цитата:
Сообщение от Afa14
был на сервисе. поменяли датчик температуры (тот, оторый на термостате), на некотрое время проблема исчезла. ошибку на панель не выдает. в памяти ЭБУ может показать ошибку датчика, а может и не показать. такое впечатление, что ЭБУ его не правильно понимает. при этом, при нагреве ОЖ в тянучке, вентилятор включается нормально.
|
Если честно, то это вопрос из раздела Электрооборудование.
Похоже, что проблема в контактах. Если при включённом зажигании снять колодку с ДТ на термосе, то должен включиться вентилятор охлаждения. Это его аварийный режим работы ибо ЭБУ считает, что сопротивление датчика минимально и ДВС прогрет по максимуму. При этом на комбинации зажжётся чек и в памяти контроллера будет ошибка. Отключить данный режим можно только выключением зажигания. Короче, проверь состояние соединений и проводки от ДТ до ЭБУ. Только тепловым расширением можно объяснить такое поведение. Сканер бы помог в этом случае. Он бы показал значения сопротивления датчика в моменты непонятного поведения.
Цитата:
Сообщение от Afa14
в памяти ЭБУ может показать ошибку датчика, а может и не показать.
|
Если бы указал номер ошибки, то было бы проще.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru