|
Ну вообще-то он ставится на гоночных машинах, чтоб при прохождении поворотов, когда внутренне колесо от крена кузова отрывается от земли, оно бы не пробуксовывало, а вся тяга от двигателя перераспределялась на наружнее колесо находящееся в плотном контакте с дорогой. Хотя это всего лишь частный случай, а вообще диф. повышенного трения позволяет более полно реализовывать тягу двигателя во всех случаях, когда одно из ведущих колес имеет более слабый контакт с дорогой. В том числе и при обычной эксплуатации, например зимой при пробуксовке одного колеса в снегу большая часть тяги уходит на другое колесо и машина без лишнего букса вылезает из снега, или при разгоне на скользком покрытии например. А поворачивать тяжело когда дифференциал полностью заблокиован и колеса крутятся с одинаковой скоростью, а в данном случае этого нет, поэтому все нормально с поворотом. Вобщем это что-то типа слабоалкогольного полного привода. А что касается дорого дешево, то я пока знаю только одно место, где его устанавливают - это тольяттинский "ТоргМаш", и там оно стоит что-то около 8000 рублей. Учитывая крутость этого заведения, я думаю что в других менее пафосных местах оно будет стоить еще дешевле, а если даже и нет, то лично я считаю, что лучше потратить восемь штук на такой дифференциал, чем например на те же деньги ставить "ксеноны" или за двадцать штук обвешивать машину крашеной пластмассой, от которой кроме эстетического удовольствия пользы больше никакой, не говоря уже о сопутствующих этому обвесу проблемах.
З.Ы. У моего знакомого Вольво С30, там стоит такой дифференциал, и несмотря на то, что клиренс у этой тачки достаточно низкий (через лежачих полицейских он переезжает тихо-тихо), за всю зиму в городе он еще нигде не забуксовал и не застрял, и говорит что офигенная штука.
|