Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 22:13   #827
Продвинутый новичок
 
Аватар для dmitcom
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: ОРЕН(56)
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-1118/1,6/8 valves
Сообщений: 90
Вес репутации: 14 dmitcom не успел проявить себя
Re: Неприятные мелочи

Утро не предвещало ничего такого... завел машину, уезжать с работы после дежурства. по привычке попытался включить "заднюю", но в своей КПП я её не обнаружил. Оп-па подумал я! Утро перестает быть томным. Откатил ручками свою ласточку назад и решил разбираться дома, благо дорога до дома не предполагала движение задним ходом. Около дома поднял кожух КПП и обследовал провода, идущие к гильзе на ручке КПП. Вроде все провода целы, потертостей и обрывов не обнаружил. Следом пошла диагностика предохранителя F21. Целый. Решил ехать в гараж и смотреть машину на домкрате, так как была идея насчет соленоида в КПП. Вообщем задрал левое переднее на домкрат, добрался до разъема на соленоиде. Вроде фишка защелкнута и провода целы. Развернувшись при помощи небольшого уклона, решено было ехать на Волгоградскую к спасителям из ЛАДА-СЕРВИСА. Мастер тактично отшил меня на пасхальное утро, сославшись на большую очередь к электрику-диагносту. Путь по прямой до дома. Инет. Родной форум по разделу КПП. Изучение в течении часа. Вообщем нашел вот это:
25.01.2007 - "Способ диагностики таков:
1. Лечь спиной в лужу под передним левым колесом и увидеть 2 проводка идущие к КПП в гофре.
2. Отсоединить разъём от соленоида (благо он на виду в этом положении туловища).
3. Открыть капот и сунув руку под воздушный фильтр нащупать второй разъём идущий к выключателю фонарей заднего хода.
4. Вытащить проводку в район воздушного фильтра и внимательно осмотреть с контрольным подёргиванием.
5. Взять новый разъём с проводками и удлиннить проводку.
6. Собрать всё в обратной последовательности."


Пошел пробовать. Снова домкрат. Плюс снятие воздушника. Вытаскиваем провода в гофре идущие на соленоид. Изучаю хомут, который жестоко стягивает гофру вместе с проводами. Беру лампу и начинаю звонить цепь. Минусовой провод не звонится. Начинаю тянуть его из гофры... ну и вытягиваю его!!! В месте стяжки хомутом он будто перекушен бокорезами. Наращиваю провод на скрутки и собираю все обратно. Зажигание и попытка включить заднюю. О ЧУДО! моя машина едет задним ходом )))) Так что имейте ввиду, коллеги! Вообщем в итоге - сэкономленное время на сервисе и я думаю сэкономленная N-ая сумма купюр.
__________________
In God we trust. All others pay cash.
dmitcom вне форума   Вверх