Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2008, 11:01   #1645
Череповецкая и Вологодская ячейка
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: п. Кадуй
Автомобиль: ВАЗ-1118
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 inter не успел проявить себя
[quote="Ubi pus, ibi incisio"]Антон 79, на счет "мерцания" уже пару месяцев вопрос обсуждается с сотрудниками ВАЗа. Они пока, что придерживаются мнения, что "раз скачки "в допуске"- значит = нормально", хотя не официально они просто не знают как быть. Если признать это дефектом- то слишком затраты вырастут.

Уважаемый Ubi pus, ibi incisio, вы не в курсе как обстоит дело на ВАЗе на счёт мерцания на сегодня (имеется ввиду признали ли это браком)?
Хотелось бы узнать пределы допуска скачков бортового напряжения (какой-нибудь официальный документ на этот счёт есть? ищу не могу найти). И по вашему, в чём причина плавания напряжения и в такт ему плавающие обороты? причём заметил, что при 1500 оборотах двиг. напруга и обороты стабильны, но до этих 1500 ночью на первой по плохой дороге ничего не видно, фонарик ярче светит пробовал, и мерцание достаёт если приходится ехать долго, аж глаза устают. На первом ТО указал на эти недостатки, записал в наряд, померили световой пучёк фар (сам видел прибор слабо отслеживает, не успевает), напряжение и сказали что в пределах нормы. у меня броски от 13,2 до 15,2 (хотя мой прибор тоже тормоз в скорости измерений). Как потребовать замену генер. , на что сослаться (скоро ТО2)? И ещё давит масло через сальник распредвала, в наряде ничего не отписали, а на словах сказали потечёт сильнеё тогда заменим (понимаю, что и сам лоханулся, не потребовал запись в наряде). Очень жду вашего ответа!!!
inter вне форума   Вверх