Мда, сервис в нашей стране оставляет желать лучшего. Я понимаю что зарплаты у мойщиков небольшие, но надо понимать кто ты и что ты...
А вообще халатности и наплевательства полно. Вчера менял рейку в автовеке. Ну по времени дольше "примерно" заявленного получилось, но не суть, машин было много, очередь нехилая на оформление ещё стояла. Вобщем, поменяли рейку, сход-развал сделали, выгнали машину, оплатил работу, покрутил руль, глянул в багажник - старую рейку положить "забыли". Я обратно, говорю, мол, "рейку мою старую верните". Тут же вернули, извинились, упаковали в полиэтилен и сослались на забывчивость. Всё вроде в порядке, три оборота как должно быть, усилитель работает, выезжаю на Урицкого и замечаю что руль стоит под углом градусов 45

Вернулся, опять к приёмщику, мол, "руль прямо поставьте, а то приборы не видать". Снова извинения, 10 минут и всё готово. Позже только проверил затяжку колёсных болтов, дотянул пару из них, больше косяков не было. И вот возникает вопрос: что это: расчёт на то, что клиент не будет смотреть, проверять, жаловаться и возвращаться или простой, даже тупой, пофигизм?