Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 15:29   #16
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Дефлектор пятой двери универсала. Решение.

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
Kempo, мухобойки лопаются и летают за милую душу - неоднократно видел такое. И ещё надо учесть, что это заводские мухобойки, которые изготавливаются и термообрабатываются зацело, в одном процессе, т.е. не имеют внутренних напряжений. А после фена они неизбежно появятся и будут усугублены просверленными отверстиями под крепеж. Зимой все эти проблемы становится ещё серьезнее.
Дома не удастся согнуть оргстекло без внутренних напряжений и это даже не обсуждается - это факт.
Листовой полистирол немногим лучше оргстекла - такая же история. Хрупкий, не любит никаких ударных нагрузок, вибрации и т.д. и т.п.

Если делать самодельный дефлектор, то имеет смысл использовать либо металл либо любой композит - они, по крайней мере, не разлетаются в клочья.
Ни разу не видел летающих "мухобоек"
Я конструктором, ваще-та, работаю, поэтому, уж будьте спокойны, все меры по усилению конструкции и обеспечению ее надежности будут приняты. Если у Вас есть возможность, сделайте себе дефлектор из металла или композита. У меня такой возможности нет. Точнее, дефлектор-то я могу сделать из металла, но придать ему "заводской" вид, для меня - проблематично (нет оборудования и условий для качественной обработки и окраски).
Кстати, термопластичный полистирол для ветровиков не хрупкий, а вязкий. Ударными нагрузками не проверял, но вибрации он точно выдержит. А ударных нагрузок на него, по идее, быть не должно.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Ответить с цитированием Вверх