В пейджере оставил от штатной антенны (провод 1 мм диаметр) кусочек в 3 см. для петли под болт крепления с выносной антенной. Что касается согласования; я инженер по радиоэлектронным средствам и прекрасно понимаю о чем Вы спросили. Так вот ввиду незначительности проблемы (отсутствует локация летательных объектов

)) решил не заморачиваться расчетами и положится на практическое изучение полученного. Как уже писал первые пробы не разочаровали. Что касается штатной антенны - отворачивается верхняя часть, затем в нижней части, со стороны крыши сверлится отверстие (я взял диаметр 2.3 мм, проходит провод вместе с изоляцией). Отверстие желательно сверлить не строго по центру, а смещая выход сверла на 3-4 мм вправо или влево. Это для свободного выхода провода в районе затяжного болта антенны (сами увидите). Затем сборка, при прикручивании верхней части будет мешать провод, но приложив усилие смять резинку и прикрутить намертво. Затем наматываем провод на антенну, расправляем витки (красиво) сверху термоусадочная трубка и нагрев (я на газовой плите). Дальше доработка крепления к крыше. на фото видна пластмассовая шайба между массой и входом радиокабеля. На шайбе круглым надфелем растачиваем центральное отверстие под провод и протачиваем канавку под провод (в какую сторону выбирать Вам). Есть нюанс при сборке, на винт крепления (в месте соприкосновения провода и винта 3-4 мм) я поставил тонкостенный термокебрик. Ну а потом с помошником аккуратно закрепил, прозвонил на короткое между антеннами. Кстати эту антенну можно на GPS пользовать. Если что непонятно выложу рисунки.