AXPRO, возможно у Вашего автомобиля узел крепления выполнен по другому, с нормальными втулками - не исключено, что капроновые втулки появились как результат "временных трудностей" на сборочном конвеере или не совсем удачного рацпредложения :-). Прочувствовать изменение поведения машины, которые я сделал, можно только на ходу. А чтобы оценить целесообразность переделки - подёргайте тягу вверх-вниз в районе КПП и если обнаружите свободный люфт со "звуковым эффектом", то значит у Вас тоже стоят капроновые втулки. Моя машина сейчас в плане вибраций ведет себя очень пристойно. Осталось найти и устранить источник "дизельного" звука двигателя при интенсивном разгоне. Но после после переделки узла крепления тяги этот звук появляется только после длительной езды (более 30 мин.) по городу. После обкатки поменяю масло на 75W-90. Не поможет - буду "воевать" с катколлектором :-)
Хотя не исключено, что появление "дизельного" звука связано с проблемами в работе контура управления моментом опережения зажигания. Но надеюсь, что до этого не дойдет - стук поршневых пальцев при раннем зажигании у двигателей, с которыми мне приходилось сталкиваться, был несколько другим.
__________________
|