Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 13:38   #438
Интересующийся
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 107
Вес репутации: 17 OLEV находится на правильном путиOLEV находится на правильном пути
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3

Поделюсь своим опытом борьбы с плавающими оборотами, может кому поможет.
Обороты ХХ плавали нечасто, поэтому поймать проблему было сложновато. Менял ДПДЗ и РХХ, чистил дроссельный узел, но через какое-то время "плавание" опять проявлялось. Подключался к диагностическому разъему, смотрел на параметры работы двигателя, но как назло в эти моменты все работало на ура. Заметил, что эффект проявляется в основном в дождливую погоду, но искать пропадающую землю или наоборот появляющуюся было лень. В результате забил на все это.
На этой неделе пошел дождь и опа - обороты заплясали. Открыл капот, начал дергать провода и все, что находится вблизи ДПДЗ и РХХ. Раз и обороты перестали плавать. В итоге после нескольких минут поиска нашел-таки причину. Через сливное отверстие под лобовым стеклом вода стекала на вакуумный шланг и жгут проводов, к которому здесь подходят провода от ДПДЗ и РХХ, а у одного из проводов ДПДЗ как раз в этом месте изоляция протерлась до жил (кстати некоторые из оставшихся проводов тоже показывают намерение протереть изоляцию) и видимо по "воде" провод подтягивался к земле. Достаточно было пальцем коснуться оголенного провода, чтобы обороты начинали плавать.
В общем пока замотал изолентой, но лучше потом залью чем-нибудь оголенный провод и соседей (для профилакики).
OLEV вне форума   Вверх