Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 19:47   #37
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 36,926
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 285169 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭУР, спидометр, инжектор "горит" - сразу все сломалось

Цитата:
Сообщение от Елена89 Посмотреть сообщение
oapv, ставили рабочий. не совсем дошло, поставить рабочий АКБ и что проверить?
дак все-таки в нем проблема и из-за этого перестал работать спидометр, ЭУР, включился чек и она заглохла? а потом снова начала работать, и через 2 часа снова перестала работать, а потом через 2 часа снова поехала?
вообще то любой чек необходимо компом проверять!
из за нерабочего АКБ будут именно такие симптомы! также это же возможно из за плохих масс!
установив рабочий АКБ проверить напруги до и после заводки, и вообще просто поездить какое то время!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
пербои в работе ЭУРа указывают что падает напряжение, и таким образом ЭУРУ не достаточно напруги -он отключается.
Леша и не только ЭУРу не нравится пониженное напряжение но и мозги этого не переваривают поэтому и загорается ЧЕК и машина глохнет
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх