Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 20:11   #5
Освоившийся
 
Аватар для 161rus
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Ростовская область 161
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 164
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14 161rus находится на правильном пути161rus находится на правильном пути161rus находится на правильном пути
Re: Двигатель 1.4 v16

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Что такое долгий прогрев? Двигатель выполнен так, что можно ехать, без прогрева, летом, а зимой -две минуты - это долгий прогрев?


Что бы ехать на 1.4 на низких оборотах, надо специально этого хотететь.
Иначе, 2000 для него - все равно, что для 8клопа 800. Не заметно и бесшумно.


2500-3000. В редких случаях, при о бгонах, более трех.


Ремень рвется не чаще, чем у инокорыт.
Это плата за современные стандарты экологии.


Не факт. Чаще просто гнет. А гнет - редко...


Далеко не у всех. У меня лично 1л долива - на 10тык пробега хватает.


Не спорю, по определению так.
Но 1.4 гораздо шустрее 8 клопа - это факт.
А прожерливость его, при этом, - минимальная.
Итого, 1.4 - один из самых удачных двигателей ВАЗа. Единственный конкурентноспособный двигатель на мировом авторынке.

Главный минус этого двигателя - КАЧЕСТВО навесного оборудования, вернее, отсутсвие этого качества.
Что заело!8ми клоп лучше по всем параметрам!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
как же меня этот звук выводит из себя:( худшее что может быть - слышать как работает 8 клоп на прогреве:( уж не знаю, что лучше еще, наверное ни тот ни другой, ни даже 1.6 16V - одного поля ягода. Действительно, как и сказал
ruslan-life@mail.ru, брал 8 клопа только из-за надежности. но разочаровал он меня сильно этими прогревочными звуками.
Поставь паук 4-1 и дизеля как ни бывало!Сам на прошлой калине поставил и дизеля не стало!
161rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх