Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 00:17   #309
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем

Цитата:
Сообщение от jager Посмотреть сообщение
А че ??? бюджет получаетс тот же что покупать помпу и коаплект гейтс 126 что весь наор для перехода от 124
А какой от него смысл? Уменьшить надежность узла засчет ручного натяжителя? Или только ради шкива помпы менять все остальные шкивы? Совсем не обязательно покупать именно комплект гейтс, сейчас уже есть другие достойные производители ремней и роликов.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх