ruslan-life@mail.ru,
Скорп_82,
Я говорю про холодные пуски, когда на улице мороз, двигатель пускается от автозапуска, и чем он быстрей нагреется тем ему лучше. А тут включенная печка и евро3 диктует маленькие холстые обороты. да еще жиденькие поршеньки которые сдесь и коцаются, ведь должной масляной пленки нет.
Кстате на заводе эту проблему знают; вот цитата из За рулем про поршня Гранты
У нового поршня еще одно любопытное и очень важное для наших условий отличие.
На юбку наносят графитовое покрытие,
снижающее вероятность задиров при холодном пуске. Не исключено, что ВАЗ-21116 поделится графитированием с 16-клапанными агрегатами. Где у заводчан раньше башка была?
Ссылка
http://www.zr.ru/a/422396/
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
хм, оч ем они думали интересно? У нас тут пробки только на холостых и стоишь...
|
На горячем холостые не страшны, лишь бы не перегреть.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
а что ты поменял в итоге после ремонта?
|
Приобретал ШПГ в сборе(Поршня отдельно не нашел), прокладки, герметик.
Делал сам. Сейчас бергу болезного, не стучит уже 20ткм