Re: Калина на газе - 4
Дискуссии о горении смеси уж несколько дней,но внесу и свои 5 копеек.
Две миллисекунды - именно столько проходит между моментом начала воспламенения смеси и ее полным сгоранием.Или 30 метров в сек. При повышении частоты вращения коленвала время сгорания остается постоянным.
Возьмём калькулятор.
Частота ХХ 850 об. в мин.
Время хода поршня от ВМТ до НМТ(после чего открывается выпускной клапан)
60 сек. : 850 =0.07 время 1 оборота двигателя.
И 0.07:2=0.035 сек. время хода поршня при 850 об.в мин.
Итак.При 850 об. топливо-воздушная смесь успеет сгореть 0.035:0.002=17.5 раз.
Чтоб она догорала при открытом клапане нужно двигатель крутануть до
850 х 17.5 =14875 оборотов в мин.
Это по бензину.
По газу смесь горит чуть медленнее.Но всё равно,чтоб она догорала при открытом клапане нужно двигатель крутить больше 10 000 об.
А ведь ещё она должна пройти по вып. коллектору.
Так что догорание смеси в вып. тракте это глупость несусветная.
Там догорает бензин при нарушении смесеобразования,который в цилиндре вообще не горит.
Газ в этом плане более благодарен,т.к. не образует плёнки и капель,как бензин.Газо-воздушная смесь более однородна.
Вывод:если кто-то желает играться с УОЗ,с целью предотвращения прогара клапана-флаг в руки и бубен на шею.
Последний раз редактировалось Хорс; 18.04.2012 в 01:32..
|