Цитата:
Сообщение от AV58ru
Здесь все очень не однозначно! Уход а/м в неуправляемый занос без АБС в ряде дорожных ситуаций крайне велик. Так вот наличие АБС оставляет возможность резко вдарить по тормозам и иметь полный контроль над машиной! Без АБС - нажимаем тормоз, ловим момент срыва в занос, потом отпускаем тормоз и вновь тормоз - если повезет, то путь будет короче, а нет, то теряете полностью контроль над ситуацией, а дальше куда кривая выведет ... Если кому АБС не нужен - достаточно вытащить соответствующий предохранитель ....
|
У вас
AV58ru,опыта, по вашим словам, мол вагон. вот купит какой нибудь паренек машину с абс, прочитает ваш коммент, вытащит предохранитель и улетит в адъ, а вам даже спасибо сказать не успеет.
По поводу абс: на темную сторону ведет эта система, в рашке использование ее не однозначно. Но если она есть - давить педаль до упора при случае и держать чуть большую дистанцию, если погода отлична от сухой, и дорога не идеальна. и помнить что догнав попутку и разбить бампера - меньшее зло относительно вырулить на встречку. вот интересно было бы почитать как работает модуль Bosch ABS+ESP, точнее учитывает ли машина во время торможения информацию с акселерометра и изменяет ли время блокировки колес.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
вот кондер это вещь, блин ну почему я пролетел:(
|
да не расстраивайся, вся жизнь впереди, купишь и с кондером, какие твои годы

. у нас сегодня +28С ехал с закрытыми окнами, машина стояла в теньке весь день, а за 10км без пробок не успеевает салон нагреться, в прошлом году также в +33С ехал (когда приехал сначала не поверил - забыл открыть окна
