Re: Калина на газе - 4
sin-yk, угу, прочитал, спасибо! Только я не увидел там ничего противоречащего моему мнению: уоз надо регулировать, выставлять более раннее зажигание..
Хорс, где ж ты увидел опечатку-то? Ты ж сам только что написал, что смесь начинает гореть со скоростью 1м/с (или ты просто текст скопировал, а прочитать забыл?).. далее скорость растёт, т.к. увеличивается давление в результате сгорания ближних к искре слоёв (сначала, далее турбулентность и всё смешивается).. я правильно понимаю? Далее: мы видим график (спасибо за него), где виден угол зажигания и пр.. на газу этот график смещён да и выглядит он чуть по-другому, так? Константы-то отличаются.. но вопрос-то в чём: угол-то зажигания смещать-то надо ж, а? А стоковая прошивка-то не может, т.к. не расчитана она на опережение - только на запоздание.. значит менять уоз надо! И сгорание топлива-то не константа! Она как раз тот 3Д график, о котором вы так весело говорите..
Ну и раз на то пошло, то почему прогарают сёдла выпускных? Впускные-то чо не прогарают? Уж не потому ли, что пламя (результ горения) "омывает" клапан? А если пламя, то значит процесс горения не закончен, а? Где подвох-то? Перечитывая очередную страницу я убеждаюсь, что не всё сгорает в цилиндре!
Пысы: надеюсь никто не против, что я на "ты"? Если кто-то против - дайте знать, исправлюсь..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
|