так я вынимал её на предыдущей странице фотка есть, судя по ней там то что за максимальную скорость отвечает реле - новое (меняное), остальные думаю рабочие, раз вентиль кондея запускается значит работают.. но основной вентиль то всё равно не крутится... хех... так если бы короткое было или там пробивало что-то по логике вещей горел бы пред всё время или нет?
блин не знаю куда копать так ездить в жару с кондеем не получится ... походу надо смотреть на контактах приходит ли напруга туда если приходит а мне кажется что она приходит с чего бы ей не приходить тогда получается вентиль под замену... а его снять походу ток вниз можно а у меня ямы нет даже придется на сервис ехать хех... такая вот история.. спасибо за ответы :(
а кстати никак не получится поменять саму крыльчатку ну с двигателем сверху если не вынимать рамку а открутить только её вроде ж там 3 болта я видел когда воздухан снимал? как думаете эт реально или эти 3 болта вообще не по этой теме там?
Цитата:
Сообщение от Андрей710
еслибы на этом разъёме не было напряжения в момент включения моторчика вентилятора ,то эбу сигнализировал ошибку :0485 -напряжение на моторе вентилятора ниже или больше нормы !
|
а я её без штата увижу?