Цитата:
Сообщение от Хорс
Ну первое что приходит в голову-кислород.,которого в цилиндре не хватило для сгорания ВСЕГО топлива.
Добавлено через 2 минуты
вот как тут
Добавлено через 12 минут
Книжка есть про ЭТО )).Я её не осилил.Если есть смелые изучить и по простому изложить было-бы круто.
Двигатели внутреннего сгорания. В 3 кн. Кн. 1. Теория рабочих процессов: Учеб./В.Н. Луканин, К.А. Морозов; Под ред. В.Н. Луканина. - М.: Высш. шк., 1995 - 369 с.: ил.
|
Ну да, по Твоей теории мне в голову приходит то же самое. И это на самом деле может быть справедливо для варианта со снятым выхлопным коллектором. Но в самих выхлопных коллекторе и трубе (это уже о примере с "малиновым коллектором") воздуху-то ведь неоткуда взяться, кроме как из того же цилиндра. Но тут уже получается противоречие: смесь не горит в цилиндре, т.к. там для этого нет условий, но горит в выпускном тракте, т.к. там условия есть, и появились эти условия из цилиндра, где их буквально "только что" не было... Всё правильно ты говоришь про УСЛОВИЯ! Только не про те))) Воздух - есть. Газ - есть. ЭБУ рассчитал по массе воздуха в цилиндре время открытия форсунки, и "чек" зажигать ему не с чего - и того и другого достаточно, чтобы всё сгорело и совершило работу. И только одно условие не учитывается стоковой прошивкой БЭБУ - разница во времени сгорания бензо- и газовоздушной смесей сопоставимой теплотворной способности.
...С книгой... блин, по-простому ну никак, у меня, во всяком случае. Первые 2 тома 14 лет назад, когда дипломный писАл, "настольными" были...