Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 08:46   #422
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от terafl0p Посмотреть сообщение
Помогите разобраться с 3 вопросами:
1. Почему так быстро разряжается аккумулятор?
2. Что за ерунда творится с результатами замеров напряжения? Как такое вообще возможно?
3. 13,8 Вольта и без и под нагрузкой - это вообще нормально (мне почему-то кажется, что больше должно быть)?
1.Нормальное состояние Акб (пока работает генератор ,напряжение будет чуть выше ,заглушил -станет порядка 12-12,4вольта .в Акб 6 банок ,каждая имеет номинальное напряжение в 2,4 вольта !)
2.почему такая ерунда с замерами,Штат берет показания с Эбу ,Ацп эбу немного занижает данные .достоверная инфа будет непосредственно на клеммах Акб!
3.почему такой разброс,регулятор в генераторе имеет термокомпенсацию.чем холоднее ,тем больше напряжение (зимой обычно 14-14,5в .летом чуть меньше 13.5-14в)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх