|
Re: Признаки неисправности ШРУСа
Бывший окавод. Там проблем еще больше со шрусами, из-за качества запчастей.
Диагностика (ИМХО):
1. В повороте (желательно до упора вывернуть руль) если нажать на педаль газа при неисправности шрусов появятся щелчки. Соответственно надо попробовать в обе стороны. Проверять при трогании и небольшой скорости.
2. Проверка затяжки хомутов и резинок. Если есть повреждения как минимум переборка или замена. Можно если денег нет, поставить на другую сторону. Как правило у шрусов ресурс очень большой (где то читал минимум 60 т. км), но при попадании грязи быстро приходит ..
3. Как выше писали проверка люфта, берёш обойму шруса и вал и крутишь в противоположных направлениях.
4. Очень часто бывает, что шрус периодически подвыпадает, т.е. может выпадать валы из гранат или внутренний шруз из коробки, из за повреждения стопорных колец. Для этого подергайте вал влево и вправо и со стороны коробки и со стороны колеса, он должен двигаться, но не натягивать пыльники. Также возьмите за внутренний шрус и попробуйте выдернуть из коробки, если выдергивается то это оно.
|