Re: Задние амортизаторы стандартные, их проблемы, заменяемость, совместимость с пружинами и опорами
ОАО «СААЗ» провел плановую модернизацию задних амортизаторов для автомобилей LADA SAMARA и LADA PRIORA и начинает поставки данных амортизаторов в запчасти со второго полугодия 2012г. Цель данной модернизации заключалась в повышении надёжности узла уплотнения и сварных соединений , снижения трения амортизатора, снижение массы изделия и повышения долговечности. Улучшенный узел уплотнения разработан совместно с ф. SKF. Уплотнение поршня разработано совместно ф. Trelletborg и применена специальная композиция тефлона, усилены сварочные швы проушины. Применение новой конструкции поршня позволило исключить риски появления частиц металла в амортизаторной жидкости из-за высокого трения пары поршень - цилиндр, тем самым повысить стабильность работы клапанов. Данная конструкция сертифицирована, прошла всестороннее тестирование на АВТОВАЗе и серийно поставляется конвейер. Обращаем Ваше внимание, что в конструкции применен шток Ø12,4 мм, вместо ранее применяемого Ø14,0 мм. В связи с этим, при установке амортизаторов необходимо заменить буфер хода сжатия на 1118-2912622-11 производства ЗАО «Пластик» г. Челябинск или 1118-2912622-10 ОАО «Пластик» г. Сызрань. Рекомендуем одновременную замену двух амортизаторов.
|