Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 18:34   #32
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 18 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стоит ли ставить фильтр "нулевого" сопротивления?!!!

по личному скромному опыту скажу что можно и не ставить нулевик достаточно в стандартном ящике для фильтра вырезать ещё парочку, аналогичных основному, дополнительных отверстий или одно большое сантиметров 5-10 в диаметре снизу или сбоку как кому больше понравится что бы воздух туда попадал не через тот огород который на автовазе придумали, а попроще и будет примерно тоже самое что и с нулевиком только сам фильтр менять почаще 1-2 тык. максимум и сам он дешевле ну и можно что-то придумать что бы на зиму закрывать эти отверстия если вдруг движку холодно будет.

а по эффекту так ясное дело дышать легче будет двигатель всё же он от воздуха работает и заметно это на самых низах и на высоких оборотах тянет чуть лучше и отзывчивость возрастает даже без перепрошивок...
Mitjaych вне форума   Ответить с цитированием Вверх