Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 19:51   #427
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 76
Вес репутации: 16 terafl0p не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортовой сети

BRUKC, такой же Pioneer стоит и у меня. Плюс взят с кнопки аварийки. Выдёргивал предохранитель аварийки - утечка оставалась.

Dali, померил сегодня цифровым и аналоговым вольтметрами (проверенными) - 13,8 на клеммах.

Андрей710, по третьему пункту спасибо.
По второму - у моего Штата 2 режима - брать показания с ЭБУ или измерять своим АЦП. Но на обоих режимах одна фигня в показаниях.
По первому категорически не согласен - 12,5-12,6 Вольт производители акумы указывают как минимально допустимый уровень, если напряжение ниже, то даже контрольный глазок на нём становится чёрным вместо зелёного. На практике через пол-дня после зарядки зарядником шедший с завода на калинке "Аком стандарт" выдаёт 12,7 В, а полугодовалый "Аком Реактор" - 13,0В. А При 12,0 вольтах уже даже стартер не крутит у калинки. Чтобы не быть голословным, вот ссылка - http://www.lkforum.ru/attachment.php...6&d=1329141848

Последний раз редактировалось terafl0p; 19.04.2012 в 21:04..
terafl0p вне форума   Вверх