всем привет ! шум на вазовских восьмиклапанниках создают три вещи : первая и не очень проблемная выпуск вернее резонатор по хорошему его надо приблизить к выпускному коллектору, так как ето не возможно остается только замена на тюнинговый девайс оптимальный в плане звука будет U-POVER но сойдет и BOSSAL он и по дешевле будет, удаление кат коллектора на звук практически не влияет ! вторая вещь ресивер , здесь два решения вопроса замена на алюминиевый от 1.5 в случае когда динамика авто на втором месте и замена на тюнинговый типа брагинского для активной езды. всем вышеперечисленным убирается прихлюпывания и попердывания на холостом. дизеление на холодную и слегка на теплом движке дают спасибо автовазу не соответствие групы поршня диаметру циллиндра как правило на большинстве моторов поршни просаженны на две а то и три группы, выход один разборка и подбор поршней. если сделать все что я перечислил калина станет тише чем японский гибрид !
