Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 07:59   #539
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину?

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
У Калины ходовки нет по выезду с завода
Да, в некоторых режимах (ямках с острыми краями) складывалось такое ощущение)) Где-то читал у нас на форуме, что заднюю подвеску уже довели с совершенства до мега-совершенства, и скоро за переднюю возьмутся, а вот где это читал непомню, может недолго осталось?!

------------
п.с. про подвеску вспомнилось: вчера на таможню ездили на Астре (машина перегонщика) пред. поколения по окраинам Питера- дороги почти нет. На машине пробег за 150 тыс.км, подвесочка все ямки облизывает, в салон идет глухой стучок (убаюкивающий), я после своей повозочной подвески передней мягко прифигел от такой классной подвески... и от дизеля 1,3.
Я бы взял такую Астру с удовольствием, ну уж больно тесновата для меня. Стойки кузова завалены, что в три погибели сворачиваешься при посадке (с ростом под 190 см), сидишь как в капсуле при базе колесной 2700мм, за собой не сесть по человечьи-писец пушистый просто))

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
У знакомого хюндай элантра, 90 000 - ходовки нет. Сайлент в заденей ходовке стоит 30 баксов, просто кусок резины. Тяга развальная 70 баксов, напоминает рулевую тягу развала 2108 Денег чинить нет, но жигули - не хочет А в таком состояни сливает по полной десятке по комфорту.
У меня сайлент блоки давали о себе знать на Элантре уже на 30 тыс.км- подвеска откровенно слабоватое звено у корейцев.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Вверх